RD Gateway Manager и проблема отображения сообщения при входе (Logon message)

RD Gateway Manager Logon message CodepageВ процессе настройки шлюза удалённых рабочих столов Remote Desktop  Gateway в оснастке RD Gateway Manager на базе Windows Server 2012 R2 можно указать файл, содержимое которого будет отображаться каждому пользователю в процессе подключения. Это сообщение (Logon message) отображается в случае успешной аутентификации пользователя перед непосредственным подключением к конечному серверу сеансов. Несмотря на всю простоту настройки этого механизма, мы можем столкнуться с ситуацией, когда сообщение при входе отображается у пользователей в нечитаемом виде.

На самом деле наличие такой проблемы можно обнаружить сразу, если воспользоваться кнопкой предостмотра Preview

RD Gateway Manager Enable Logon message

В случае, если сообщение в указанном файле было написано на языке, отличном от английского, например, на русском, то результат может выглядеть примерно так:

RD Gateway Manager Logon message Unreadable text

Решить эту проблему можно простым преобразованием кодировки файла в формат UTF-8. Сделать это можно, например, с помощью текстового редактора Notepad++. Открыв ранее созданный нами в Windows файл с сообщением, мы можем увидеть, что создан он был в кодировке ANSI. Для перекодировки содержимого нашего текстового файла достаточно будет выбрать соответствующий пункт в меню Кодировки > Преобразовать в UTF-8, после чего сохранить файл.  

RD Gateway Logon message Codepage convert via Notepad++

После этого в настройках сервера RD Gateway потребуется повторно выбрать обновлённый файл (даже если путь к нему не изменился).

В результате сообщение при входе, подгружаемое из данного файла будет выводиться пользователям в читаемом виде:

RD Gateway Logon message Readable text

Добавить комментарий