В процессе настройки шлюза удалённых рабочих столов Remote Desktop Gateway в оснастке RD Gateway Manager на базе Windows Server 2012 R2 можно указать файл, содержимое которого будет отображаться каждому пользователю в процессе подключения. Это сообщение (Logon message) отображается в случае успешной аутентификации пользователя перед непосредственным подключением к конечному серверу сеансов. Несмотря на всю простоту настройки этого механизма, мы можем столкнуться с ситуацией, когда сообщение при входе отображается у пользователей в нечитаемом виде.
На самом деле наличие такой проблемы можно обнаружить сразу, если воспользоваться кнопкой предостмотра Preview
В случае, если сообщение в указанном файле было написано на языке, отличном от английского, например, на русском, то результат может выглядеть примерно так:
Решить эту проблему можно простым преобразованием кодировки файла в формат UTF-8. Сделать это можно, например, с помощью текстового редактора Notepad++. Открыв ранее созданный нами в Windows файл с сообщением, мы можем увидеть, что создан он был в кодировке ANSI. Для перекодировки содержимого нашего текстового файла достаточно будет выбрать соответствующий пункт в меню Кодировки > Преобразовать в UTF-8, после чего сохранить файл.
После этого в настройках сервера RD Gateway потребуется повторно выбрать обновлённый файл (даже если путь к нему не изменился).
В результате сообщение при входе, подгружаемое из данного файла будет выводиться пользователям в читаемом виде:
Добавить комментарий