26 мая 2016 года с 11:00 до 12:00 состоится вебинар на тему:
Новый уровень продуктивности Service Desk на базе System Center Service Manager
В практической плоскости на работающей системе вы увидите:
- Какими возможностями обладает полноценно развернутая платформа System Center Service Manager для построения ITSM-решения;
- Как заставить пользователей размещать заявки самостоятельно, и не звонить в ИТ-отдел по каждому поводу;
- Как сократить время решения инцидентов, работая с заявкам в Skype-интерфейсе, и используя средства автоматизации Personal IT.
План вебинара:
- Управление инцидентами
- Управление запросами на обслуживание
- Интеграция Service Desk с базой данных конфигураций и средствами мониторинга
- Интерфейсы пользователя и инженера в Skype для бизнеса
- Колл-центр для 1 линии поддержки
- Отчетность и аналитика
Ведущий: Чубаров Сергей, руководитель инфраструктурных проектов в компании Prof IT.
Будьте в курсе актуальных новостей в мире ИТ: https://t.me/ITKBnews. Также будем рады видеть Вас участниками групп https://vk.com/blogitkb и https://www.fb.com/blog.it.kb
Я бы в живую пообщался по теме. Есть уже в голове много всего по ITIL и около. Ну и небольшой опыт SCSM есть... =) А вебинар не... смотреть времени просто нет. =(
Добрый день, не успел записаться, можно будет видеозапись посмотреть где-нибудь?
Руслан, организаторы вебинара обещали прислать ссылку на видео.
Евгений, подЕлитесь? :-))
дайте ссылку!!
Юрий, Руслан и другие коллеги!
Ссылка на запись таже самая, что и на регистрацию (https://info.microsoft.com/CE-MSFT-WBNR-FY16-05May-26-ServiceDeskSystemCenterServiceManager-226747_Registration.html) !
Далее:
"Просто заполните эту форму, чтобы просмотреть записанный вебинар"
У меня при просмотре видео зависает картинка. Если есть возможность прошу разместить видео файл где-то в другом месте (https://www.youtube.com) для просмотра или скачивания. Заранее спсибо
У меня при просмотре видео зависает картинка. Если есть возможность прошу разместить видео файл где-то в другом месте (https://www.youtube.com) для просмотра или скачивания. Заранее спсибо