Вебинар: Организация современной совместной работы при помощи Microsoft Office 365

image5311[1]

Если перед Вами стоит задача организации удобной совместной работы для сотрудников компании, то предлагаю посетить вебинар (онлайн трансляция) на тему “Использование групп Office 365 для организации совместной работы”.

 

Что такое Microsoft Office 365?

Office 365 относится к планам подписки, которые предусматривают доступ к приложениям Office и другим офисным службам, доступным через Интернет (облачные сервисы), таким как служба веб-конференций Skype для бизнеса, размещенная электронная почта Exchange Online для бизнеса, дополнительное место в интернет-хранилище OneDrive для бизнеса.

Многие тарифные планы Office 365 также предусматривают доступ к последним версиям классических приложений Office, которые пользователи могут устанавливать на нескольких компьютерах и устройствах. К числу полных версий классических приложений Office относятся Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Publisher и Access (Publisher и Access доступны только для ПК под управлением Windows). Их можно устанавливать на разные устройства, в том числе ПК с Windows, компьютеры Mac, планшеты и телефоны на базе Android, устройства iPad и iPhone. При наличии действующей подписки Office 365, в состав которой входят классические версии программ, у вас всегда будет новейшая версия приложений Office.

Планы Office 365, включающие только веб-службы, отлично подходят для определенных бизнес-потребностей и совместимы с классическими приложениями Office 2016, Office 2013, Office 2010, Office 2007 (с некоторыми ограничениями функциональных возможностей), Office 2016 для Mac, Office 2011 для Mac и Office 2008 для Mac. Сюда не входят базовая подписка на Exchange Online и Office 365 корпоративный K1.

Все планы Office 365 приобретаются на условиях месячной или годовой подписки.

image

 

 

Мероприятие состоится 12 апреля 2016, 11:00 — 12:00

 

Что я узнаю в рамках вебинара:

— Как можно сократить затраты на обеспечение совместной работы сотрудников;

— Как предоставить сотрудникам удобные и современные технологии для совместной работы с файлами, почтой, календарями и аналитическими отчетами.

shutterstock_194620346[1]

 

В вебинаре буду рассмотрены следующие моменты:

  1. Как группы рассылки и файловые хранилища незаметно «съедают» время и ресурсы;
  2. Использование групп Office 365 для организации работы небольших команд;
  3. Совместный доступ к аналитическим отчетам;
  4. Сессия вопросов и ответов;

 

Необходима предварительная регистрация, которая доступна по ссылке

************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************

Дорогой читатель,  прошу указать в комментариях на сколько вам интересны новости о предстоящих вебинарах про современные информационные технологии. Нам важно ваше мнение!

anketa_vashe_mnenie_vazhno[1]

 

Если все устраивает, то подписывайтесь на рассылку по RSS или электронной почте, потому что и далее будут интересные, а самое главное полезные анонсы!

image

 

 

 

image

 

Всего комментариев: 2 Комментировать

  1. AlektroNik /

    Вебинары разные бывают, но я однозначно за анонсы.
    P. S. Зарегаться с телефона (андройд) не смог. Когда выбираю поле для заполнения формы регистрации клавиатура выскакивает не секунду и обратно сворачивается.

    1. Евгений Лейтан / Автор записи

      Спасибо за ответ!
      Значит будем анонсировать :)

Добавить комментарий