Вебинар: Организация современной совместной работы при помощи Microsoft Office 365

image5311[1]

Если перед Вами стоит задача организации удобной совместной работы для сотрудников компании, то предлагаю посетить вебинар (онлайн трансляция) на тему “Использование групп Office 365 для организации совместной работы”.

Будьте в курсе актуальных новостей в мире ИТ: https://t.me/ITKBnews. Также будем рады видеть Вас участниками групп https://vk.com/blogitkb и https://www.fb.com/blog.it.kb

 

Что такое Microsoft Office 365?

Office 365 относится к планам подписки, которые предусматривают доступ к приложениям Office и другим офисным службам, доступным через Интернет (облачные сервисы), таким как служба веб-конференций Skype для бизнеса, размещенная электронная почта Exchange Online для бизнеса, дополнительное место в интернет-хранилище OneDrive для бизнеса.

Многие тарифные планы Office 365 также предусматривают доступ к последним версиям классических приложений Office, которые пользователи могут устанавливать на нескольких компьютерах и устройствах. К числу полных версий классических приложений Office относятся Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Publisher и Access (Publisher и Access доступны только для ПК под управлением Windows). Их можно устанавливать на разные устройства, в том числе ПК с Windows, компьютеры Mac, планшеты и телефоны на базе Android, устройства iPad и iPhone. При наличии действующей подписки Office 365, в состав которой входят классические версии программ, у вас всегда будет новейшая версия приложений Office.

Планы Office 365, включающие только веб-службы, отлично подходят для определенных бизнес-потребностей и совместимы с классическими приложениями Office 2016, Office 2013, Office 2010, Office 2007 (с некоторыми ограничениями функциональных возможностей), Office 2016 для Mac, Office 2011 для Mac и Office 2008 для Mac. Сюда не входят базовая подписка на Exchange Online и Office 365 корпоративный K1.

Все планы Office 365 приобретаются на условиях месячной или годовой подписки.

image

 

 

Мероприятие состоится 12 апреля 2016, 11:00 - 12:00

 

Что я узнаю в рамках вебинара:

- Как можно сократить затраты на обеспечение совместной работы сотрудников;

- Как предоставить сотрудникам удобные и современные технологии для совместной работы с файлами, почтой, календарями и аналитическими отчетами.

shutterstock_194620346[1]

 

В вебинаре буду рассмотрены следующие моменты:

  1. Как группы рассылки и файловые хранилища незаметно «съедают» время и ресурсы;
  2. Использование групп Office 365 для организации работы небольших команд;
  3. Совместный доступ к аналитическим отчетам;
  4. Сессия вопросов и ответов;

 

Необходима предварительная регистрация, которая доступна по ссылке


Дорогой читатель,  прошу указать в комментариях на сколько вам интересны новости о предстоящих вебинарах про современные информационные технологии. Нам важно ваше мнение!

anketa_vashe_mnenie_vazhno[1]

 

Если все устраивает, то подписывайтесь на рассылку по RSS или электронной почте, потому что и далее будут интересные, а самое главное полезные анонсы!

image

 

 

 

image

 

@ITKBnews        blog.it.kb        blogitkb

Всего комментариев: 2 Комментировать

  1. AlektroNik /

    Вебинары разные бывают, но я однозначно за анонсы.
    P. S. Зарегаться с телефона (андройд) не смог. Когда выбираю поле для заполнения формы регистрации клавиатура выскакивает не секунду и обратно сворачивается.

    1. Евгений Лейтан / Автор записи

      Спасибо за ответ!
      Значит будем анонсировать :)

Добавить комментарий