Если перед Вами стоит задача организации удобной совместной работы для сотрудников компании, то предлагаю посетить вебинар (онлайн трансляция) на тему “Использование групп Office 365 для организации совместной работы”.
Будьте в курсе актуальных новостей в мире ИТ: https://t.me/ITKBnews. Также будем рады видеть Вас участниками групп https://vk.com/blogitkb и https://www.fb.com/blog.it.kb
Что такое Microsoft Office 365?
Office 365 относится к планам подписки, которые предусматривают доступ к приложениям Office и другим офисным службам, доступным через Интернет (облачные сервисы), таким как служба веб-конференций Skype для бизнеса, размещенная электронная почта Exchange Online для бизнеса, дополнительное место в интернет-хранилище OneDrive для бизнеса.
Многие тарифные планы Office 365 также предусматривают доступ к последним версиям классических приложений Office, которые пользователи могут устанавливать на нескольких компьютерах и устройствах. К числу полных версий классических приложений Office относятся Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Publisher и Access (Publisher и Access доступны только для ПК под управлением Windows). Их можно устанавливать на разные устройства, в том числе ПК с Windows, компьютеры Mac, планшеты и телефоны на базе Android, устройства iPad и iPhone. При наличии действующей подписки Office 365, в состав которой входят классические версии программ, у вас всегда будет новейшая версия приложений Office.
Планы Office 365, включающие только веб-службы, отлично подходят для определенных бизнес-потребностей и совместимы с классическими приложениями Office 2016, Office 2013, Office 2010, Office 2007 (с некоторыми ограничениями функциональных возможностей), Office 2016 для Mac, Office 2011 для Mac и Office 2008 для Mac. Сюда не входят базовая подписка на Exchange Online и Office 365 корпоративный K1.
Все планы Office 365 приобретаются на условиях месячной или годовой подписки.
Мероприятие состоится 12 апреля 2016, 11:00 - 12:00
Что я узнаю в рамках вебинара:
- Как можно сократить затраты на обеспечение совместной работы сотрудников;
- Как предоставить сотрудникам удобные и современные технологии для совместной работы с файлами, почтой, календарями и аналитическими отчетами.
В вебинаре буду рассмотрены следующие моменты:
- Как группы рассылки и файловые хранилища незаметно «съедают» время и ресурсы;
- Использование групп Office 365 для организации работы небольших команд;
- Совместный доступ к аналитическим отчетам;
- Сессия вопросов и ответов;
Необходима предварительная регистрация, которая доступна по ссылке
Дорогой читатель, прошу указать в комментариях на сколько вам интересны новости о предстоящих вебинарах про современные информационные технологии. Нам важно ваше мнение!
Если все устраивает, то подписывайтесь на рассылку по RSS или электронной почте, потому что и далее будут интересные, а самое главное полезные анонсы!
Вебинары разные бывают, но я однозначно за анонсы.
P. S. Зарегаться с телефона (андройд) не смог. Когда выбираю поле для заполнения формы регистрации клавиатура выскакивает не секунду и обратно сворачивается.
Спасибо за ответ!
Значит будем анонсировать :)
Да, было бы очень интересно узнавать о предстоящих вебинарах заранее!
Все самое актуальное у нас на канале в Telegram -> https://t.me/ITKBnews
Ранее писали причину перехода на данный формат: https://blog.it-kb.ru/2018/06/15/it-vestnik-it-news-the-end/