В процессе новой установки HP Version Control Repository Manager (VCRM) последней доступной версии 7.3.4.0 было включено и выполнено автоматическое обновление репозитория VCRM. В процессе авто-обновления был загружен пакет HP Service Pack for ProLiant Version 2013.09.0c (English (US), Japanese) и практически сразу помечен как неисправный с двумя отсутствующими файлами:
cp013802.symbols.zip - The referenced component is not in the catalog. cp013803.symbols.zip - The referenced component is not in the catalog.
Для решения этой проблемы воспользуемся методом описанным в документе Центра поддержки HP - HP ProLiant Servers - Invalid Support Pack on VCRM When Adding SPP 2014.02.0:
1) На сервере VCRM останавливаем службу HP Version Control Repository Manager (cpqsrhmo).
2) Открываем папку репозитория и находим в ней файлы содержащие описание состава соответствующего HP Service Pack - bp002203.xml и bp002203.mnf.
3) Открываем эти файлы в любом текстовом редакторе и удаляем записи, ссылающиеся на пакеты CP013802.symbols.zip и CP013803.symbols.zip (удаляемые строки выделены красным цветом):
4) Запускаем службу HP Version Control Repository Manager и дожидаемся когда будет закончена валидация репозитория VCRM.
5) Запускаем перестроение репозитория, - в веб-консоли VCRM выполняем catalog > rescan repository & rebuild catalog.
Согласно вышеприведённого документа на этом этапе проблема должна быть решена, однако на практике указанный HP Service Pack в веб-консоли VCRM так и не изменил свой статус.
Для окончательного решения проблемы было сделано следующее:
1) Копируем из репозитория VCRM загруженный во время авто-обновления образ диска соответствующего сервис-пака - SPP2013090.2014_0428.3.iso в отдельное месторасположение.
2) Распаковываем образ любым архиватором, например 7zip.
3) В распакованном образе переходим в подкаталог \hp\swpackages, находим там файл bp002203.xml и аналогичным образом удаляем строки о пакетах CP013802.symbols.zip и CP013803.symbols.zip
4) Выполняем повторную ручную загрузку откорректированного сервис-пака через веб-консоль VCRM (home > upload a support pack)
После этого статус сервис-пака в каталоге должен измениться на нормальный.
Спасибо, проделал, как описано у HP, и все стало отображаться корректно, даже без дополнительных шагов описанных в статье.